The Nizkor Project: Remembering the Holocaust (Shoah)

Как насчет утверждения, что те, кто сомневается в Холокосте - антисемиты или неонацисты?


62. Как насчет утверждения, что те, кто сомневается в Холокосте - антисемиты или неонацисты?

ИПИ утверждает:

Это клевета, чтобы отвлечь внимание от фактов и честных аргументов. Среди ученых, которые опровергают утверждения о "Холокосте" можно найти людей с любыми взглядами: это демократы, республиканцы, либертарианцы, социалисты, христиане, иудеи, и т. д. Нет никакой связи между опровержением "Холокоста" и антисемитизмом или неонацизмом. К сведению, увеличивается число еврейских ученых, которые открыто признают недостаточность доказательств "Холокоста".

Низкор отвечает:

Существует очень сильная связь между отрицанием Холокоста и антисемитизмом/нацизмом. Утверждение обратного - такая наглая ложь, что не всегда понятно, где начинать ее опровергать. Ведь существуют сотни примеров, доказывающих существование этой связи, но мы приведем лишь несколько.

  • ИПИ, а точнее ее "родительская" корпорация, была создана Уиллисом Карто, который возглавлял также другую группу - "Лобби свободы". Никто иной, как сам федеральный судья Роберт Борк назвал "Лобби свободы" "сутью, фактическим значением" антисемитизма.

    Вот что Уиллис Карто думает о Гитлере, евреях и неграх (см. National Review, September 10, 1971, p. 979):

    Поражение Гитлера было поражением Европы. И Америки. Как мы могли быть столь слепы? Вина, похоже, должна быть возложена на международных евреев. Это их пропаганда, ложь и требования ослепили запад, [не дав понять] что делала Германия ...

    Евреи пришли первыми и остаются Врагом номер 1.

    Революционеры позаботились о том, что только малая часть американцев озабочена неизбежной ниггерификацией Америки.

  • ИПИ сейчас возглавляется Грегом Рэйвеном, который в 1992 году публично заявил, что Гитлер был "великим человеком ... разумеется, более великим, чем Черчилль и Ф[ранклин]Д[елано]Р[узвельт] вместе взятые ... [он - ]самое лучшее, что могло случиться с Германией". Мистер Рэйвен приготовил дополнительное объяснение своих взглядов о Гитлере (http://www.corax.org/revisionism/misc/smear1.html).

  • Один из самых известных во всем мире ревизионистов - Эрнст Цундель - без капли смущения называет себя национал-социалистом (нацистом). Вместе с Джорджем Дитцем, он автор книги "Гитлер, которого мы любили - и за что", под псевдонимом "Фридрих Кристхоф". Его полное имя - Эрнст Кристхоф Фридрих Цундель, согласно книге его друга Майкла Хоффмана "Великий процесс о Холокосте", 1985, с. 8. (Фридрих Кристхоф также написал памфлет, призывающий собрать экспедицию, чтобы искать "гитлеровские базы НЛО в Антарктиде").

    Относительно книги "Гитлер, которого мы любили - и за что" Хоффман утверждает, что Цундель только "предоставил фотографии для книги... это была, в основном, работа Дитца", с. 72.

    Также, согласно Хоффману (с. 74):

    ... [Цундель] сказал суду, что он первым признает, что национал-социалисты совершили некоторые безжалостные действия во время Второй Мировой войны. Но что для Цунделя было несомненной, фундаментальной добродетелью партии Гитлера, это то, что он и сам бы не стал отрицать.

  • Этот же Майкл Хоффман, описанный как критик СМИ для газеты Карто "Спотлайт", написал письмо Майклу Шермеру, издателю журнала "Скептик" где задал такой вопрос:

    Предположим, я сделаю фильм "Моча Финкельштейна", об Израиле и палестинцах ...

    Мистер Хоффман также поведал доктору Шермеру, что тот был "трахнутым идиотом, корчащим из себя оригинального интеллектуала". Он также приложил к письму наклейку, с грубой карикатурой на еврея и с надписью:

    ТАКИ ПОМНИТЕ ШЕСТЬ МИЛЛИОНОВ! Все Последующие Шесть Миллионов Лет! ... Предотвращайте Преступмысль: Поклоняйтесь и Подчиняйтесь Избранным Прыщам!

  • Знаменитые "ревизионисты" Холокоста (Ирвинг, Фориссон, Цундель) появлялись на неонацистских митингах и собраниях, где держали речь перед молодчиками, орущими "Зиг хайль!".

  • Отрицатель Холокоста Фридрих Берг, в перерыве между рекомендациями Комитета для Открытых Дебатов по Холокосту, выдал следующий комментарий в Юснете:

    Мистер Кауфман, очевидно, еврей, и живой пример того, почему нацисты пытались убрать евреев из Европы, и, после неудачи, поместили их в концлагеря на время войны.

    Он делал и другие похожие антисемитские и оправдывающие нацистов комментарии, которые , пожалуй, не стоит здесь приводить. Согласно указателю на сайте ИПИ, он написал как минимум три статьи для "Журнала пересмотра истории" (а его жена некоторое время работала на ИПИ переводчицей). По крайней мере одна из его статей есть на сайте ИПИ.

  • Порнографическая антисемитская писанина Дитлиба Фельдерера находится среди самых грязных, отвратительных и ненавистных материалов такого рода (см. вопрос 56). Он написал пять статей для четырех первых выпусков ЖПИ, включая одну в первом выпуске.

  • Центр Симона Визенталя в 1993 году создал выдуманный крайне правый "журнал" как часть операции по определению распространения неонацизма в Германии. Телефонный номер для подписки был выдан только нескольких тайным бескомпромиссным, жестким неонацистам, чтобы проследить их контакты. Через некоторое время редактор журнала ИПИ - Марк Вебер - позвонил по этому номеру и попросил подписать его на "журнал". Таким образом, было установлено наличие тесной связи между немецкими фашистами и американскими отрицателями Холокоста - в частности, с ИПИ. Подробности этой истории есть на нашем сайте и в книге "В тени Гитлера", Сворей и др., 1994, одним из соавторов которой стал подпольный агент, который устанавливал контакты.

  • Отрицатель Холокоста Джек Викофф организует парады "Белой Мощи" в северной части штата Нью-Йорк. Он называет день рождения Мартина Лютера Кинга "Marchin' Lootin' Coon Holiday", то есть "праздник марширующих, грабящих негритосов". Он распространяет постеры с грубыми карикатурами на евреев и негров, на которых есть вопрос "Где твой Гнев, Белая Америка?". Он написал, по крайней мере, семь рецензий и одну статью для журнала ИПИ, и, согласно "Календарю Холокоста" ИПИ, он выступал с лекциями о ревизионизме Холокоста перед студентами колледжей.

  • Одной из главных тем для организаций типа Национальной Ассоциации по Продвижению Белых Людей, которые предлагают "переселить" негров, евреев, азиатов и другие национальные меньшинства, является отрицание Холокоста.

  • Молодой скинхед-расист Рубен Логдсон создал сайт, на котором, например, Имперский Клалифф Ку-Клукс-Клана отвечает на вопросы о ККК. Там есть несколько страниц с "ревизионистскими" материалами. Между тем, он публично признал, что не отрицает факт Холокоста - он выложил материалы отрицателей только чтобы привлечь расистов. Говорите, нет никакой связи между расизмом и отрицанием Холокоста? Скажите это мистеру Логдсону!

  • Некто Марк Лемир рекламировал свою BBS, перечисляя аудиофайлы, которые там должны были в скором времени появиться: речи "ревизионистов" типа Цунделя, Ирвинга и Лейхтера; речи Адольфа Гитлера, Тома Метцгера, лидера Белого Арийского Сопротивления, речи Джорджа Линкольна Роквелла, создателя Американской Нацистской Партии; ну и "Национал-социалистские музыка и речи".

  • Другой молодой человек, Мильтон Клейм, не только отрицатель Холокоста, но и, по его словам, национал-социалист (нацист). Он автор "Национал-социалистского FAQ", и утверждает, что будет продолжать восхищаться Гитлером, даже если тот и убил шесть миллионов евреев.

    Сколько же еще нужно примеров?

    Разумеется, мы не утверждаем, что все отрицатели Холокоста - антисемиты и/или расисты, но утверждать, что между этими явлениями нет очевидной и важной связи, просто смешно.

    Надо учесть самое главное: мы не утверждаем, что эти люди не правы просто потому, что они расисты или антисемиты. Они ошибаются в отношении Холокоста независимо от того, каковы их взгляды на расу или этническую принадлежность.

    Упоминание об увеличивающемся числе "еврейских ученых", вероятно, служит намеком на профессора Ноама Чомски. "Ревизионисты" иногда утверждают, что Чомски поддерживает их абсурдные теории, но это ложь. Действительно, Чомски в свое время выступил в защиту права на свободу слова французского "ревизиониста" Фориссона, но он отвергает сам ревизионизм Холокоста.

    Вот что он писал по этому поводу:

    Моя точка зрения выражается довольно четко: Холокост был самым ужасным зверством в человеческой истории, и мы теряем свою человечность, если мы соглашаемся даже просто вступать в дебаты с теми, кто отрицает или хочет приуменьшить преступления нацистов.

    Когда Чомски спросили о его мнении о работах Фориссона и других "ревизионистов", он ответил:

    Я не вижу причин сомневаться в заключениях настоящих историков Холокоста (Хильберга, Бауэра и других) по этой теме.

    Хильберг и Бауэр - известные историки Холокоста. Каждый из них написал множество книг и статей. Очевидно, что ни один из них всерьез не сомневается в убийстве в газовых камерах миллионов евреев.


  • [ Назад | В начало | Дальше ]

    Home ·  Site Map ·  What's New? ·  Search Nizkor

    © The Nizkor Project, 1991-2012

    This site is intended for educational purposes to teach about the Holocaust and to combat hatred. Any statements or excerpts found on this site are for educational purposes only.

    As part of these educational purposes, Nizkor may include on this website materials, such as excerpts from the writings of racists and antisemites. Far from approving these writings, Nizkor condemns them and provides them so that its readers can learn the nature and extent of hate and antisemitic discourse. Nizkor urges the readers of these pages to condemn racist and hate speech in all of its forms and manifestations.

The Nizkor Project: Remembering the Holocaust (Shoah)

What about the claim that those who question the "Holocaust" are anti-Semitic or neo-Nazi?

62. What about the claim that those who question the "Holocaust" are anti-Semitic or neo-Nazi?

The IHR says:

This is a smear designed to draw attention away from facts and honest arguments. Scholars who refute "Holocaust" claims are of all persuasions -- Democrats, Republicans, libertarians, socialists, Christians, Jews, etc. There is no correlation between "Holocaust" refutation and anti-Semitism or neo-Nazism. As a matter of fact, there are increasing numbers of Jewish scholars who openly admit that evidence for the "Holocaust" is severely lacking.

Nizkor replies:

There is a tremendous correlation between Holocaust-denial and antisemitism/Naziism. To claim the opposite is such a colossal lie that one hardly knows where to begin.

There are hundreds of examples that could be given, but we'll only list a few:

  • The IHR, or more strictly its parent corporation, was started by Willis Carto, who heads another group called "Liberty Lobby." No less of a federal judge than Robert Bork declared Liberty Lobby to be the "core, factual meaning" of antisemitism.

    Here is what Willis Carto has had to say about Hitler, Jews, and blacks (see National Review, September 10, 1971, p. 979):

    Hitler's defeat was the defeat of Europe. And of America. How could we have been so blind? The blame, it seems, must be laid at the door of the international Jews. It was their propaganda, lies, and demands that blinded the west to what Germany was doing....

    The Jews came first and remain Public Enemy No. 1.

    The revolutionists have seen to it that only a few Americans are concerned about the inevitable niggerfication of America.

  • The IHR is currently headed by Greg Raven, who in 1992 stated publicly that Hitler was "a great man...certainly greater than Churchill and FDR put together...about the best thing that could have happened to Germany." Mr. Raven has prepared additional explanation of his views on Hitler at

  • One of the world's most prominent revisionists, Ernst Zündel, is an unabashed self-described National Socialist (Nazi). With George Dietz, he is the co-author of The Hitler We Loved and Why, under the pseudonym of Friedrich Christhof. His full name is Ernst Christhof Friedrich Zündel, according to his friend Michael Hoffman's book The Great Holocaust Trial, 1985, p. 8. (Other material authored by Friedrich Christhof includes a pamphlet organizing a "search for Hitler's Antarctic U.F.O. bases.")

    Regarding The Hitler We Loved And Why, Hoffman claims that Zündel only "provided photos for the was largely Mr. Dietz's opus," p. 72.

    Also according to Hoffman, p. 74, we learn that he:

    ...told the court that he is the first to freely admit that the National Socialists committed some ruthless actions in World War II. But what was to Zundel the undeniable, fundamental goodness of the Hitler party, was something he would not deny.

  • The same Michael Hoffman, described as a media critic for Carto's Spotlight newspaper, wrote a letter to Michael Shermer, publisher of Skeptic magazine, asking him:

    Suppose I made a flick, "Finklestein's Piss," about Israel and the Palestinians...

    Mr. Hoffman went on to inform Dr. Shermer that he was "a fucking idiot posing as an original intellectual," and included a sticker with his letter which depicted a Jew in crude caricature, and read:

    REMEMBAH DE SIX MILLION! For the Next Six Million Years! ... Prevent Thought Crime: Worship and Obey the Chosen Pimples

  • Famous Holocaust "revisionists" (Irving, Faurisson, Zündel) have appeared at neo-Nazi meetings and rallies in Europe, where they spoke before sieg-heiling thugs.

  • Holocaust-denial author Friedrich Berg, in between endorsements for CODOH, made the following comment on Usenet:

    Mr Kaufman is obviously Jewish and a living example of why the Nazis tried to remove Jews from Europe and short of that, into concentration camps for the duration of the war.

    He made other, similar antisemitic and Nazi-apologetic comments as well, which are not worth repeating here. According to the index available at the IHR's web site, he has contributed at least three articles to the Journal of Historical Review (and his wife worked for the IHR as a translator until recently). At least one of the articles is online at the IHR web site.

  • Ditlieb Felderer's pornographic antisemitism is among the most filthy, disgusting and hateful ever penned (see question 56). He contributed five articles to the first four Journals that the Institute for Historical Review ever published, including one in their premier issue.

  • The Simon Wiesenthal Center set up a phony far-right-wing "magazine" in 1993, as part of a sting operation to track the spread of Naziism and neo-Naziism in Germany. The phone number was given out only to a few secretive hard-line Nazis, so that their contacts could be traced. A short while later, the Editor of the IHR's Journal, Mark Weber, called that number and asked for a subscription. Thus, a close link between hard-core German fascists and American Holocaust-deniers, the IHR in particular, was established. More details on this story are available online, and in the book In Hitler's Shadow, Svoray et al., 1994, which was co-written by the undercover agent who made the contacts.

  • Holocaust-denier Jack Wikoff organizes marches for White Power in upstate New York. He refers to Martin Luther King's birthday as "Marchin' Lootin' Coon Holiday," and distributes posters with crude caricatures of blacks and Jews that ask "Where's your Outrage, White America?" He has written at least seven book reviews and one article for the IHR's Journal, and according to the IHR's Holocaust calendar, has lectured on Holocaust revisionism to college students.

  • One of the main themes of organizations such as the National Association for the Advancement of White People (NAAWP), which advocates "relocation" of Blacks, Jews, Asians and other minorities, is denial of the Holocaust.

  • A young racist skinhead by the name of Reuben Logsdon has set up a web site, with pages such as the one where the Imperial Klaliff of the Ku Klux Klan provides answers to questions about the KKK. He also provides a number of web pages which deny the Holocaust. Yet, he has publicly admitted that he does not, in fact, doubt the Holocaust -- he has only posted Holocaust-denial material in order to attract racists. No correlation between the two? Try telling that to Mr. Logsdon!

  • A young man by the name of Marc Lemire advertises his bulletin-board system by pointing out the audio files he will have available on-line: speeches by "revisionists" like Ernst Zündel, David Irving, and Fred Leuchter; speeches from Adolf Hitler, White Aryan Resistance leader Tom Metzger, and George Lincoln Rockwell; and "National Socialist music and speeches."

  • Another young man, this one named Milton Kleim, is not only a Holocaust-denier but a self-described National Socialist (i.e. Nazi). He is the author of what he calls the "National Socialist FAQ," and he claims that he would continue to admire Hitler even if he had killed sixty million Jews.

    How many more examples are necessary?

    We will not claim that all Holocaust-deniers are antisemitic and/or racist, but to claim that there isn't an obvious and significant correlation is ludicrous.

    More importantly -- and this cannot be stressed enough -- we do not claim that because these people are racist and antisemitic, therefore they are wrong. They are wrong about the Holocaust regardless of their opinions on race and ethnicity.

    "Increasing numbers of Jewish scholars" who supposedly support Holocaust-denial is probably a reference to Professor Noam Chomsky of MIT. They tend to claim that Chomsky supports their absurd theories, but that is a lie. Chomsky has defended the right of the French "revisionist" Faurisson to free speech, but he completely rejects Holocaust revisionism itself.

    Here is what he wrote on the matter:

    My views are quite explicitly stated: the Holocaust was the most extreme atrocity in human history, and we lose our humanity if we are even willing to enter the arena of debate with those who seek to deny or underplay Nazi crimes.

    And when asked his opinion on the writings of Faurisson and other Holocaust "revisionists," he answered:

    I have seen no reason to doubt the conclusions of authentic Holocaust historians (Hilberg, Bauer, etc.) on the facts of the matter.

    Hilberg and Bauer are well-known Holocaust historians. Each has written numerous books and articles. Needless to say, neither of them doubts the murder of millions in gas chambers.

  • [ Previous | Index | Next ]

    Home ·  Site Map ·  What's New? ·  Search Nizkor

    © The Nizkor Project, 1991-2012

    This site is intended for educational purposes to teach about the Holocaust and to combat hatred. Any statements or excerpts found on this site are for educational purposes only.

    As part of these educational purposes, Nizkor may include on this website materials, such as excerpts from the writings of racists and antisemites. Far from approving these writings, Nizkor condemns them and provides them so that its readers can learn the nature and extent of hate and antisemitic discourse. Nizkor urges the readers of these pages to condemn racist and hate speech in all of its forms and manifestations.